Компания Subaru представила облегченную модификацию
хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки
раллийных автомобилей группы N. Об этом говорится в официальном
сообщении.
За счет установки нового алюминиевого капота,
аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других
легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone
Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам,
как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70
килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос,
модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной
устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала
Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.
Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный
турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и
перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак
не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового
"оппозитника" - эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и
422 Нм соответственно.
Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI
Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных
хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".